Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Мы - армия народа - 02:46 (655Kb) "Священные слова - Москва за нами! - мы помним со времён Бородина" Музыка: Г. Мовсесян Слова: Р. Рождественский 1975г. Исполняет: КАППСА, сол. С. Иванов и П. Богачёв Исполнение 1980г. Скачано: 33291 раз
Что это с Сатурном случилось...
Мне лично активно не нравится. Мелодия сносная, а вот исполнение солистов - панибратское и полупьяное (кроме того что речитативом), "священные слова" они поют как-то совсем развязно, ансамбль играет как бы для того чтобы зажечь казачок, и звучание как из бочки.
Исполнение и запись, действительно, не лучшие. Помимо указанных недостатков, можно отметить явное превалирование теноровой группы и выбросы отдельных инструментов. Но песня все равно отличная, речь шла именно о ней. Где-то есть запись более адекватная.
"Мы - армия народа" Г.Мовсесяна, как и "День Победы" Д.Тухманова, являются редкими исключениями из правила. Это отличные песни. Исполнение не отвратное, нормальное.
КрАПП РА, 2002 год, исполняется только хором и оркестром, у меня лишь на DVD с эфира из ГКД. А кризис у Ансамбля - только с точки зрения его хронических ненавистников.
Так было, так есть и так будет всегда!
Давай уже не обращать внимания на неких людей не любящих Ансамбль, вы бы лучше им рассказали чего вам стоило пойти в Ансамбль и какой был конкурс, они не знают...что не было кризиса в Ансамбле, были песни немного уступающие песня Времён Войны, это и понятно, человек меняется во время и после войны...Так 4то не чего сравнивать Ансамбль 40-50 гг. с Ансамбле 70-80 годов, там руководители разные были, и композиторы и кол-во человек в хоре и т.д. А что вы(kazak) предлагаете в замен Ансабмль на данный момент? АНСАМБЛЬ МВД? МВО? ДВО? Или что?
Я не участвовал в спорах по поводу современного Ансамбля им А. В. Александрова. Но раз уж оказался на этой ветке в такой "горячий" момент, не могу не высказать своё мнение. Не далее, как 9-го марта 2007 г., мне довелось слушать Ансамбль в переполненном зале на концерте, посвященном юбилею В. П. Соловьева-Седого. Должен сказать, что впечатление не хуже, чем в 60-70-х. Те же мурашки по коже в кульминационные моменты хорового пения, те же мощные хорошие голоса солистов. Конечно, численный состав поменьше, эмоциональный накал послабее. И репертуар сейчас не тот, что в 40-50-е. А у кого он тот же? Значит ли это, что коллектив не имеет права на существование? Лично я рассчитываю, что Краснознамённый ансамбль переживет нынешние тяжелые времена и еще не одно поколение народов нашей страны порадует своим искусством! Извините за пафос.
По сей день в очень хорошем состоянии ансамбль ЛВО, хотя он не настолько имениый, как КРАППРА.
Количество человек не особо влияет на качество исполнения.
Запись выложим обязательно, и не только её, и не только здесь. Времени просто не хватает, извините.
Константину Вершинину. Лично моё мнение по поводу тотальной реанимации творчества А. В. Александрова - материал действительно богатейший, подчас гениальный (говорю не как "оголтелый фанат"), но тексты большинства произведений не вполне адекватны современным политическим реалиям. Есть вот у меня ноты "Песни о Павлике Морозове", например. Лучшим вещам нужны новые поэтические редакции - на вечные темы, без упоминания спорных исторических персоналий. Впрочем, отдельные песни и обработки из монтажей можно чаще исполнять и со старыми стихами. Должны звучать шире и прекрасные православные песнопения Маэстро. Обращался с этими мыслями в Ансамбль, ответили, что "рассмотрим".
А кризис у КрАПП РА действительно есть - в таких сферах, как информационная и PR - политика, маркетинг. В условиях общего кризиса в мире, в культуре эти направления выходят если не на первый, то на второй план. На одной брендовости далеко не уедешь...
такое обстоятельное описание ситуации. То, что у ансамбля не лучшие времена - виноват не он. Просто раньше государство заботилось, хотя порой опекало чересчур, но это лучше чем никак, как сейчас, когда вся цензура, в том числе разумная, упразднена, а рамок вообще никаких не стало. В такой атмосфере творить вообще сложно, а не то, что творить на высшем уровне, и я благодарна краснознаменцам, что они еще хоть как-то держатся в условиях тотального засилия массового бескультурья, в которое превратили массовую культуру - подчеркиваю - не сама превратилась, а именно превратили. Могу сказать, что когда они выступают на концертах ко дню победы - звучат и смотрятся ОЧЕНЬ ДАЖЕ недурственно
А я вот думаю, что неудачный период был у Р. Рождественского, который сморозил такую чушь "стоим на посту повзводно и поротно", не удосужившись спервоначалу заглянуть в устав гарнизонной и караульной службы!
Ну да, ну да... По уставу жить - (продолжите фразу?).
Так что УГиКС цитировать-то не надо, тем более мне, который на нем в свое время не одну собаку съел, и не две. И вот этот самый я, вместе со всем своим взводом, со всей заставой, со всем батальоном, полком, дивизией, далее везде - все мы, стояли-таки на посту, охраняя мирный сон советских людей. Фигура речи такая. У нас даже журнал был: "На боевом посту", ага. И чего-то в нем не столько про часовых рассказывалось или там про УГиКС, сколько про жизнь частей и подразделений. Конкретно про нас очерк назывался "17 километров до ближайшей девушки". Это не от поста, если что, от поста все 20-22 км будет. :)))
Ну или вот такое:
"Вслушиваясь в удары бухенвальдского колокола, видишь, как стоит на страже суровая и непреклонная память человечества. Она стоит на боевом посту нашего века. Память не может и не хочет предать забвению то, что было."
Или такое:
"Если где-то человек попал в беду
Мы поможем - мы все время на посту."
УГиКС, как он есть, да. :)))
Заканчивайте уже этот унылый троллинг. Строчка Рождественского всяко не глупее того, что Вы здесь излагаете.
повзводно, поротно, побатальонно - (продолжите дальше) Что-то вас на ненужный пафос потянуло, вплоть до министра обороны маршала Соколова, который только и делал, что стоял на боевом посту?
Первая ассоциация, которая у меня возникла, когда я учил эту песню, так это то, что караульная служба сравнивается с вахтпарадом, с показухой то есть. Так что если не считать, что тов. Рождественский, Гражданин Поэт, так сказать, банально не схалтурил, то это значит, что он всех нас очень тонко потроллил.
Таки да, вплоть до Министра Обороны, Министра Внутренних Дел и Председателя Комитета Государственной Безопасности. Пафос там или не пафос, но очерк о т. Заковском - в 1938, начальнике управления НКВД по Ленинградской области - назван в "Известиях" коротко и ясно: "На боевом посту". И в конце очерка приводятся слова самого Заковского:
- Нет более высокой чести, чем честь охранять советский народ, - вот чему учит своих товарищей по работе чекист-ленинец тов. Заковский.
И почему бы, собственно, не пафос, раз он присутствовал в те времена, что в этом плохого-то?
Так что если не считать, что тов. Рождественский, Гражданин Поэт, так сказать, банально не схалтурил, то это значит, что он всех нас очень тонко потроллил.
--------------------
Еще можно посчитать, что кто-то просто не в курсе такой фигуры речи, которую Рождественский употребил, поэтому и несет ахинею. Но виноват в этом незнании, почему-то... Гражданин Поэт, кому ж еще. :)
Ну, раз вы заговорили газетными штампами, то почему вы отказываете в этом сомнительном праве тов. Рождественскому? Похоже, что он просто зарифмовал передовицы, да еще дал скрытую самоцитату: сравните "Мы помним со времен Бородина" и "То что было не со мной, помню" :-)
Ну, раз вы заговорили газетными штампами, то почему вы отказываете в этом сомнительном праве тов. Рождественскому?
----------------------
Не валите с больной головы на здоровые - мою и Рождественского.